Услуги
Меню
Услуги
Время работы: ежедневно с 8.00 до 23.00
Адрес: Москва, Авиамоторная, д. 50 стр.1
Оставить заявку
м²
Гарантия Качество Безопасность

Технологии препятствуют прогрессу отельного клининга

Как говорится в статье на сайте Inquirer, владельцы отеля Philadelphia Marriott Downtown заявляют, что приложение, предназначенное для упрощения процесса уборки, позволяющее сотрудникам получать задание по требованию, сделало их работу более сложной.

Каждый уборщик утром получает на свой iPod сообщение с помощью специального приложения, которое указывает, какие комнаты они должны привести в порядок. Они нажимают кнопку, чтобы сигнализировать о завершении задания.

Им не нужно следить за расписанием или набирать код в телефоне, чтобы на рецепшене знали, что комната чистая. Но уборщики говорят, что новая система не позволяет им организовывать свой день и делает работу более физически сложной, так как она часто посылает им задания, заставляющие бегать из одного конца отеля в другой весь день.

С бумажными расписаниями, Кэт Пейн, экономка в Marriott, работающая в течение последних восьми лет, более рационально планировала свой рабочий день, говорится в статье.

Пейн сначала убирала занятые комнаты, потому что они были важнее, чем оставленные помещения. Таким образом, гости могли оценить уборку своих комнат к тому моменту, когда они возвращались к концу дня. Теперь она должна выполнить задания, выданные ей приложением. Это может означать проведение уборки в занятых комнатах намного позднее, что иногда расстраивает гостей.

Кроме того, приложение предоставляет только несколько заданий за раз, поэтому нет возможности спланировать эффективный маршрут, особенно важный в большом отеле.

С точки зрения руководства, приложение предоставляет больше контроля над деятельностью персонала. Приложение также собирает данные, позволяя Marriott отслеживать, сколько времени требуется, чтобы убраться в определенной комнате.